[Кейс] Розничная продажа авто товаров через интернет

Это наглядный пример того, как грамотный подход к продвижению позволяет увеличить продажи продукта и повысить конверсию сайта. Данный кейс может быть использован в большинстве бизнес моделей.

Итак у нас есть интернет сайт компании которая занимается продажей технических жидкостей. Сайт не был оптимизирован внешне, но это не помешало осуществить задачу. Сайт находился на 3-4 страницах поисковой выдачи по горячим запросам. К тому же не все клиенты уже совершившие покупку заходили на него.

Статистика демонстрировала 10-25 посетителей в сутки, которые в итоге так и ушли с сайта ничего не купив и не позвонив в магазин. Было принято решение создать стратегию по которой клиенты будут конвертироваться в покупателей.

Были проработаны такие моменты как SEO оптимизация, перелинковка страниц сайта и создание уникальных тематических статей. Мы взяли узкую специализацию и на ее примере продемонстрировали какой результат дает грамотная разработка стратегии.

Были убраны все отвлекающие и рассеивающие внимание блоки на сайте. Добавлены разделы с отзывами и грамотно оформлена страница с новостями и статьями.

Было написано несколько узкоспециализированных статей для самого дорогого продукта. Была выявлена проблема которую решал этот продукт и хотелки тех, для кого он предназначался. Статьи через пару месяцев вышли на первую страницу по нужным запросам и сразу же появились обращения.

Клиент искал способ решения своей проблемы, переходил на статью, в которой описывалось как эта проблема была решена у другого клиента, в самом начале статьи и в конце были размещены контактные данные по которым клиент идентифицировался как посетитель с сайта.

После общения со специалистом стала очевидна еще одна проблема которую в дальнейшем нам удалось решить. Дело в том, что специалист который общался с клиентом по телефону не знал как это делается, насколько сильный эффект можно получить используя скрипты, словоформы и продающие речевые обороты.

После того, как был разработан скрипт обработки входящего звонка и техэксперт понял что нужно говорить и в какой последовательности, продажи пошли в гору. Если на начальном этапе из 10 позвонивших покупали 1,2 то после внедрения скриптов этот показатель увеличился в несколько раз и из 10 обращений 8 превращались в продажу.

Главная проблема была в том, что люди заходили на сайт, но не покупали. Мы же написали статьи которые помогали решить клиентам их узкоспециализированную проблему. Они узнавали почему эта проблема возникла и как её можно решить. После этого раздавался телефонный звонок и благодаря знаниям техэксперта и скриптам, посетитель превращался в покупателя.

На сайте не было системы оплаты, поэтому все финансовые вопросы решались по телефону, это нисколько не помешало реализации задуманной стратегии.
Эта стратегия позволила сделать самый дорогой продукт, который пылился на складе в количестве 2-3 шт сделать одним из самых востребованных товаров и теперь он продается по нескольку штук в неделю.

Это всё при том, что клиенты привлекаются исключительно из поисковой выдачи, без размещения платной рекламы!

Можно легко перестроить эту стратегию под любой розничный или оптовый бизнес. Если у вас возникают вопросы, записывайте их прямо сейчас и отправляйте мне. я с удовольствием отвечу на них.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest

X
Яндекс.Метрика