Как удержать посетителей на сайте

Эта статья обязательна к прочтению тем, кто хочет, чтобы его сайт читали с интересом и проводили на нем больше времени. Секрет в том, чтосамым главным фактором заставляющим посетителя проводить время на вашем сайте являются не столь полезная и ценная информация, сколько цепляющие и привлекающие внимание заголовки.

Исследования проведенные маркетинговыми агенствами доказывают, что если мы при тестировании меняем местами блоки на сайте или размеры кнопок или фраз, то график конверсии меняется плавно в большую или меньшую сторону.

Если же мы меняем заголовок или форму призыва к действию, то конверсия либо резко падает, либо взлетает вверх. Обычно увеличение конверсии происходит в 1.5 -2 раза, в зависимости от заголовка.

Наиболее ярко это проявляется на одностраничниках, цель которых продать товар или заставит пользователя совершить определенное действие (оставить заявку, позвонить, подписаться на рассылку, скачать что-либо и прочее)

посетители на сайт

Сейчас я поделюсь с вами одной очень эффективной методикой составления заголовков которая гарантированно сделает ваши заголовки цепляющими и разжигающими интерес. Составляйте ваш заголовок используя эти 4 пункта и вы убедитесь насколько это круто.

Полезность. Самое первое это конечно то, какую пользу несет ваш продукт и какую проблему решает. Вы продаете не дрель а отверстие в стене.

Ультраспецифичность. Если проще, то это какую конкретную выгоду получит ваш клиент. Что именно вы гарантируете. Здесь важна конкретика, сколько именно сэкономит ваш клиент, на сколько градусов теплее станет пол, на сколько процентов увеличится прибыль. Это очень важно.

Срочность. Когда клиент получит то, что вы продаете. Как скоро будет достигнут результат. Ваш потенциальный потребитель намного яснее представит картину, если вы укажете конкретный срок.

Уникальность. Опишите за счет чего ваш клиент получит результат. Как будет достигнута цель и в чем уникальность продукта который вы предлагаете. Если ваш подход к решению проблемы отличается, то вы с большей долей вероятности привлечете покупателя.

Используя эти 4 пункта в заголовке, вы составите то самое предложение от которого невозможно отказаться. Вот как будет выглядеть заголовок составленный по этим принципам.

Механика составления продающих заголовков

Базовый заголовок: «Горячий инвестиционный проект в городе»

Полезность: «Сделать тысячи следуя 1 инвестиционному совету» Ведь по сути инвестиции нужны не для инвестиций, а для дополнительного дохода.

Ультраспецифичность: конкретизируем полезность нашей услуги «Сделайте дополнительные 4500$ следуя одному инвестиционному совету» Так мы стали конкретнее отвечать за свои слова.

Срочность: «Проснись завтра на 4500$ богаче следуя 1 инвестиционному совету». Здесь происходит более полное погружение посетителя в образ за счет конкретного срока.

Уникальность: Когда мы добавляем механику достижения цели все встает на свои места и сопротивление минимально «Купить эти малоизвестные акции и проснуться на 4500$ богаче»

Вот еще более понятный пример.

Исходный заголовок: Купить дрова.

Результат использования алгоритма: Сделать дом теплее на 22 градуса уже через два часа с помощью наших дров с повышенной энергоемкостью.

Используйте эти знания на практике и вы гарантировано получите намного больше клиентов в свой бизнес.

Если статья оказалась вам полезна, напишите об этом в комментариях и поделитесь ей в соцсетях, кликнув на один из значков.

 

Читайте также:

комментариев 5

  1. спасибо за полезную статью .

  2. Да, удержать посетителя на сайте — это важная задача. Попробую использовать ваши предложения

  3. Статья супер, нужная информация, как раз вовремя. Спасибо автору

  4. Эльза:

    «Спасибо за интересную статью! Я думаю, что об этом должно узнать как можно большее число человек.

  5. Спасибо,интересная идея! Еще более простой и эффективный способ добиться того же самого эффекта я раскрываю у себя на сайте. Заходите!

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest

X
Яндекс.Метрика